Конкуренты компании ООО "АЯН-ЮРЯХ"

Компания «АЯН-ЮРЯХ» занимает 0.0065% рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров».
Общий объем рынка составляет 322.76 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (322.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0065% (20.95 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЯН-ЮРЯХ» по рынку «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКСПОЛ" 25.11 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА КЕЙС" 25.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМИПЛАСТИКБОКС" 24.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРТУАЛ-ПЛАСТ" 24.96 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "Ф-ПЛАСТ" 24.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМОПРИНТ" 24.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСПРОМТАРА" 24.85 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУПАК" 24.84 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАШАЛ" 24.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "РИТ" 24.72 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЛУЧ" 24.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИРОЛ" 24.52 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРПЭТ" 24.47 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР-ПЛАСТ" 24.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО НПО КБ "СЕ АН" 24.37 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНАНТА" 24.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ПАКЕТ ПОЛИМЕРОВ" 24.31 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАКСИЗ" 24.26 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЖИ" 24.16 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПЛАСТ" 23.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "ОПТИМА" 23.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУБКИН ПОЛИМЕР" 23.93 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ПК "ЗАВОД ПВХ" 23.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТПК ЮНИТА" 23.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРНИКА" 23.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом