старый дизайн

Конкуренты компании ООО "РЕСПЕКТМЕДИА"

Компания «РЕСПЕКТМЕДИА» занимает 0.0007% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (9.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕСПЕКТМЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЮНИАРТ" 11.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИНТЕТ" 11.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМАРК КОМПАНИ" 11.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ЭГО-ДИЗАЙН" 11.71 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИШАРКС" 11.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК" 11.70 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ" 11.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КМ МЕДИА" 11.70 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕКТОР ЕСПОРТС" 11.70 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПАРТНЕР" 11.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ЭДЖЕНСИ" 11.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТУРН" 11.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВПОРТАЛ" 11.69 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЛЕА ПРОЕКТНОЕ БЮРО" 11.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "АЛЬКОР" 11.68 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРС-ГРАФИКА" 11.68 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН МАРКЕТ" 11.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТЕКСТ" 11.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМ ПРОДАКШН" 11.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДЕРН МЕНЕДЖМЕНТ" 11.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ" 11.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИААРТ" 11.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКИЙ СТАНДАРТ" 11.66 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ВИРГО-ГРУП" 11.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВЫСТАВКЕ.РУ" 11.64 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»