Конкуренты компании ООО "ОМСККУРОРТ"

Компания «ОМСККУРОРТ» занимает 0.0068% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0068% (15.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОМСККУРОРТ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗИМА-ЛЕТО" 19.03 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКО МЕРИДИАН" 19.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЭЛЬ-КОНГРЕСС" 19.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ НСК" 18.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХУС" 18.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕМАД-СЕРВИС" 18.95 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМ - ТУР" 18.94 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАВЭКС" 18.83 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСКУРС" 18.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КАРАЙ-ЭКО" 18.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИПМАРКЕТ" 18.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУКАН СЕРВИС" 18.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ ТИ КОНЦЕПТ" 18.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКАВЕРИ МОСКОУ" 18.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЕВИПОЭГ" 18.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН-ТУР" 18.69 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ПУТЕШЕСТВИЙ" 18.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕНИТ" 18.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО-РЕЗИДЕНТ ТРЕВЕЛ И КОНСАЛТИНГ" 18.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИПСО" 18.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР-ТУР" 18.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИДИС-ТУР" 18.55 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "САММИТ" 18.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРИА" 18.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ-ТУР САРЛ" 18.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом