Конкуренты компании ООО "САНСАРА"

Компания «САНСАРА» занимает 0.0095% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 88.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (88.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0095% (8.39 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САНСАРА» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТЕНДЫИНФО" 10.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦПОРТАЛ" 10.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "АКЦЕПТ" 10.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭСТ" 10.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "СЕВЕРНАЯ НЕДЕЛЯ" 9.99 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСВ" 9.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАБЕЛЬЩИК.РУ" 9.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА М-МЕДИА" 9.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДНАЯ РЕКЛАМА" 9.94 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРДИС" 9.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС РИТЕЙЛ" 9.89 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "СОЮЗ" 9.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА РЕКЛАМЫ "МЕГА" 9.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАТПРИНТ" 9.81 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА"ЗЕЙСКИЕ ОГНИ" 9.71 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ Б" 9.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "СТАТУС" 9.65 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ РЕКЛАМЫ "СБА" 9.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФ-МЕДИА" 9.62 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОНАРИКИ.РУ" 9.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕТИСТ - А" 9.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-АУТДОР" 9.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАН ВОЛТА ЭЛИТ" 9.50 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "СТОИК" 9.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЛАНС" 9.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом