Конкуренты компании ООО ПКФ "КРОНА"

Компания «ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКАЯ ФИРМА КРОНА» занимает 0.0011% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 335.12 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (335.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (3.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКАЯ ФИРМА КРОНА» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЕЛЬТА" 4.48 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 4.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕГАТ" 4.47 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАХОДКА" 4.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНДАЛ" 4.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНА" 4.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ" 4.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 4.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДУС" 4.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 4.45 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДИН ПЛЮС ОДИН" 4.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВОЛЖЬЕ" 4.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ" 4.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 4.44 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДОЛЕЙ" 4.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИГАНТ" 4.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН 24 ЧАСА" 4.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРНА" 4.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУББОТА" 4.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛКОНТРАКТ" 4.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНА" 4.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРУЖБА" 4.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИЛИК И АВОКАДО" 4.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКИ" 4.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНКОМ" 4.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»