старый дизайн

Конкуренты компании ООО "УРАЛМОНТАЖ"

Общий объем рынка составляет 278.54 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (278.54 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (2.99 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УРАЛМОНТАЖ» по рынку «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИВ-СИТИСНАБ" 3.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМАРАПРОМСЕРВИС" 3.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИМА-ЛЕТО" 3.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО ТД "ВОДОПРИБОР" 3.56 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО СЦ "СТК" 3.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ТЕРМОТЕХНИКА" 3.50 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХСЕРВИС" 3.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ТЕПЛА" 3.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРШИНА" 3.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИМА" 3.45 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС-ЮГ" 3.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВЕДУК" 3.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ОБОРУДОВАНИЕ" 3.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СИРИНГА" 3.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ТЕХПРОМСНАБ" 3.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОМОНТАЖ" 3.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАМБЕР" 3.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ТЕПЛЫХ ПОЛОВ" 3.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОМ" 3.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТРАЦИТ" 3.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ СТАНДАРТ" 3.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСУГА" 3.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛЬВЕР МСК" 3.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВФЛЕКС" 3.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СТАРГ" 3.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой»