Конкуренты компании ООО "ВИКТОРИЯ"

Общий объем рынка составляет 12.96 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (12.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1863% (24.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИКТОРИЯ» по рынку «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НЬЮ ПОРТ" 28.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРАМЕД" 27.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПК "ОПТИМАРУС" 27.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЭР" 27.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НУР-СЕРВИС" 26.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИС" 26.89 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
АО "ПЕРСОНАЛ ПЛЮС" 26.57 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЦЕНТР "ОТКРЫТИЕ" 26.24 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ЛАБОРАТОРИИ" 26.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВА-СПБ" 25.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦРР" 25.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО-ГРАД-СБ" 25.46 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКАЯ СЕРВИСНАЯ СЛУЖБА" 25.39 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИНТА-4" 25.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИАЛ" 24.95 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР НА ВОЛХОНКЕ" 24.87 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО ГЕНЕАЛОГИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "СЕМЕЙНЫЙ АРХИВ" 24.39 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРСУ "МИН-ЭНЕРГЕТИКИ" 23.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТИНУМ ПЛЮС" 23.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМПИЯ" 23.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТОРИ" 23.23 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРС" 22.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСЕРВИС" 22.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАДИЛАБ КОНСАЛТ" 22.17 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФ-НК-ПЛЮС" 22.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом