старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АМАНАТ"

Компания «АМАНАТ» занимает 0.0023% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 161.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (161.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (3.63 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АМАНАТ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗОЛОТОЙ КОНТИНЕНТ" 4.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЮРВЕДА-ТУР" 4.35 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "М.В.П. ТУРС" 4.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАТТЕР КЛАБ" 4.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРГ ТРЭВЕЛ" 4.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНДИ ТУРЗ" 4.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АККЕМ" 4.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ-СЕРВИС" 4.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕССОНОФФ ТРЭВЭЛ" 4.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ТРЕВЕЛ" 4.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕДБОКС" 4.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЧУ К МОРЮ" 4.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТУНЬ-М" 4.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСИТА-ТРЭВЕЛ" 4.32 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСЕЛЕНТ ТРЕВЕЛ КЛАБ" 4.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОН БЛАН" 4.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТТА "ЛИДЕР" 4.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРОПЕРАТОР СОКРОВИЩА ПОВОЛЖЬЯ" 4.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТЕЛЬ-ЮГ" 4.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БП ЛЕФОРТ" 4.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАЙС ТУР" 4.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "РЕАЛ-ТУР ГРУПП" 4.30 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКС ТРЕВЕЛ" 4.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРО - ЗАПАД" 4.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНЭКСПРЕСС - ГИПЕРМАРКЕТ ТУРОВ" 4.28 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»