Конкуренты компании ООО "ДЮНА"

Компания «ДЮНА» занимает 0.0015% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 217.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (217.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (3.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЮНА» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРАФИКА-С" 3.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЙККАРД" 3.88 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭКО СТАЙЛИНГ" 3.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РБ "АВИВА" 3.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЦСП "ЭКОНОМИКА И РЕФОРМЫ" 3.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКРОГРАФТЕХ" 3.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРКИЙ ГОРОД" 3.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ ПРОМОУШН" 3.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОРД ПРИНТ" 3.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТАС" 3.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ПРИНТ" 3.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКРОПОЛЬ" 3.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД-ПОИНТ" 3.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСГОРПРИНТ" 3.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТ" 3.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН - ПРЕСС" 3.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ" 3.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМА" 3.79 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ЗНАКПРОМ" 3.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ ПРИНТ" 3.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС КОНТИНЕНТАЛЬ" 3.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПФ НОРМАНН" 3.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТАР-7" 3.76 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИХЛАС" 3.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "БУКВА" 3.75 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом