Конкуренты компании ООО "КАННА"

Компания «КАННА» занимает 0.0748% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 580.48 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (580.48 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0748% (434.30 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАННА» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕЛЕНГА" 519.61 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОРИЯ-МАРКЕТ" 504.97 млн руб. 84 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ИНВЕСТ" 498.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ЛУЗСКОЕ РАЙПО 472.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ГОРПО 470.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРИСТОС РИТЕЙЛ" 470.73 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПОВЕДНИК" 470.66 млн руб. 89 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЭНД" 469.44 млн руб. 137 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКО-ПЛЮС" 467.98 млн руб. 67 чел. Конкурентный анализ
НОЛИНСКОЕ РАЙПО 467.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ЯРАНСКОЕ РАЙПО 452.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЫЕ ПАРУСА" 435.71 млн руб. 75 чел. Конкурентный анализ
ООО "РКМ" 431.84 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАВЛОВСКОЕ" 428.17 млн руб. 91 чел. Конкурентный анализ
ПО "ЮГОР" 418.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДТОРГ" 408.74 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ЦЕНТР УСЛУГ" 402.90 млн руб. 68 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТЫ" 401.64 млн руб. 81 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ" 398.99 млн руб. - Конкурентный анализ
АРДАТОВСКОЕ РАЙПО 398.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕСВЕТ" 393.60 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ТАТАРСКОЕ РАЙПО 391.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "ФИРМЕННЫЕ МАГАЗИНЫ СЛВЗ" 376.61 млн руб. 86 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТЬ - ПРОДУКТ" 374.81 млн руб. 85 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШ25" 373.17 млн руб. 165 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом