СТРОЙУСЛУГА, ООО
Компания ООО "СТРОЙУСЛУГА" зарегистрирована 18 марта 2014 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Новгородской области. Основным видом деятельности является «Производство стекольных работ», дополнительные виды деятельности: «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство водных сооружений», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные» и ещё 20.
г Великий Новгород, ул Псковская, д 42, оф 61

Конкуренты компании ООО "СТРОЙУСЛУГА"

СТРОЙУСЛУГА

Компания «СТРОЙУСЛУГА» занимает 0.0210% рынка «Производство стекольных работ». Общий объем рынка составляет 8.51 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (8.51 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0210% (1.79 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙУСЛУГА» по рынку «Производство стекольных работ»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РСУ 9" 2.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД" 2.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕКЛОТОРГ" 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИАЛ-СТЕКЛО" 1.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНООКНА" 1.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКОН" 1.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАККО" 1.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕФЕНС" 1.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТЕКЛОЯРЪ" 1.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИОСОФ" 1.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТРУМ" 1.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТО" 1.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНДА" 1.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство стекольных работ»

Сравните эту компанию с любым конкурентом