Конкуренты компании ООО "РОСЭЛЕКТРО"

Компания «РОСЭЛЕКТРО» занимает 0.0014% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.04 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.04 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (14.97 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РОСЭЛЕКТРО» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЛУБИНКА" 17.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ТАРАСОВСКОЕ РАЙПО 17.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМ-СЕРВИС ТОРГ" 17.93 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД-ФАВОРИТ" 17.88 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОН" 17.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПО "КАМЕНСКИЙ КООПЕРАТОР" 17.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛАНА" 17.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ИЦ "ПЕНЗАПРОМКОМПЛЕКТ" 17.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАЖ" 17.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 17.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИКА" 17.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС-А" 17.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМАН" 17.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УТ ЛЕНВО" ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД" 17.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
КТ "СМИРНОВ И КО" 17.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙДОМ" 17.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРХАТ" 17.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-ОПТИМА" 17.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ БЕРКУТ" 17.59 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕТТА" 17.57 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛСО" 17.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС СПБ" 17.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТОН" 17.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 17.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИГИРКА" 17.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом