Конкуренты компании ООО "АЛЬФА-ПИК"

Компания «АЛЬФА-ПИК» занимает 0.0702% рынка «Производство кухонной мебели».
Общий объем рынка составляет 35.46 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (35.46 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0702% (24.89 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬФА-ПИК» по рынку «Производство кухонной мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА РЕСПЕКТ СТАЙЛ" 29.58 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВМЕБЕЛЬ" 29.51 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТ КУХНИ" 29.21 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ МЕБЕЛИ" 29.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬНАЯ МЕБЕЛЬ" 27.85 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛИННИ" 26.96 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПОЛЬ" 26.93 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФФ-МЕБЕЛЬ" 26.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАТО" 26.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМИКА-СИБИРЬ" 26.71 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММ" 26.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХИНВЕСТ" 26.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИЯ КОМФОРТА" 26.01 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО ПТМ "ЗЫКОВ И ПАРТНЕРЫ" 25.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ" 25.89 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЛОМЕРАТ" 25.55 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬНЫЕ КУХНИ" 25.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ ГАРДА" 25.41 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА" 25.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИП" 25.30 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСАД ЛЮКС" 25.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКОРН" 24.97 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТАРИНА РИЧЧИ" 24.73 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАМИНАТ-МОНЗА" 24.64 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕРМАССИВ СПБ" 24.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство кухонной мебели»

Сравните эту компанию с любым конкурентом