Конкуренты компании ООО "АРЕНА-МЕДИА"

Компания «АРЕНА-МЕДИА» занимает 0.0021% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Общий объем рынка составляет 318.93 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (318.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (6.81 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРЕНА-МЕДИА» по рынку «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛИНЕЙНЫЕ КОММУНИКАЦИИ" 8.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИБТ" 8.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО НПП "ПОТЕНЦИАЛ" 8.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРГО-ТЕХ" 8.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЮМЕНЬСВЯЗЬСЕРВИС" 8.06 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТВ" 8.05 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОМ-СЕРВИС" 8.02 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМВИЗИОН-ТЕЛЕКОМ" 8.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОБОДНАЯ СВЯЗЬ" 8.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРОВОЙ РЕСУРС" 7.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНТЕЛ" 7.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕТЕВОЙСЕРВИС" 7.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГУДТЕЛЕКОМ" 7.92 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИП-ТЕЛЕКОМ" 7.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-СВЯЗЬ" 7.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕМАТИКА ПЛЮС" 7.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ТЕЛЕКОМ" 7.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРИРОВАННЫЕ СЕТИ УРАЛА" 7.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ СЕТЬ" 7.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ ТЕЛЕКОМ" 7.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛСЕТ" 7.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕНТЕЛ" 7.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОСКОМ" 7.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСТРОЙСЕРВИС" 7.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБТЕЛЕКОМ" 7.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом