старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ОСТК"

Общий объем рынка составляет 79.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (79.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0448% (35.49 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОМСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле фармацевтической продукцией, изделиями, применяемыми в медицинских целях, парфюмерными и косметическими товарами, включая мыло, и чистящими средствами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАРИКМАХЕРСКИЕ МАГАЗИНЫ" 41.46 млн руб. 117 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕКЛА" 41.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТОК-Н" 40.71 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР-М" 39.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАНОМЕДТЕХ. СЕВЕРО-ЗАПАД" 39.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСНАБ" 37.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТИНЕКС ПЕРМЬ" 36.72 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФМ" 36.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКО" 35.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОНЕКСУСТОРГ" 35.48 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "САДАЕВ" 35.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТОРГ" 35.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОНЕКСУС" 34.87 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЗЭНДО" 34.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСНАБВОСТОК" 32.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЛЕКСТРА" 31.46 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ" 31.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕП" 30.70 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДПРОФМАРКЕТ" 30.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДИСФАРМ" 30.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЕЯ" 30.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКБАР" 29.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИКСИ-ФАРМ" 28.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле фармацевтической продукцией, изделиями, применяемыми в медицинских целях, парфюмерными и косметическими товарами, включая мыло, и чистящими средствами»