Конкуренты компании ООО "ФИКУС"

Компания «ФИКУС» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (3.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФИКУС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПИАРТ" 4.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК РЕКСПИРИТ" 4.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТ-СОЮЗ" 4.53 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ АРТ-УРАЛ" 4.53 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАМЕЛЕОН" 4.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНЫЙ ДОМЪ" 4.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМП ДИДЖИТАЛ" 4.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ТРИ-ЭС-БИ-ЭЙ" 4.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-ВОРК" 4.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИПРОДЮС" 4.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМИЗАЦИЯ КАК НАДО" 4.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ КОНТАКТ" 4.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА" 4.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "СЕРЫЙ КАРДИНАЛ" 4.52 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛДИНГ МЕДИАМОСТ" 4.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПОСТАВКА-7" 4.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ" 4.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД" 4.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВЕНЮ" 4.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВЕРТАЙЗИНГ ГАЙД" 4.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХПОЛ-Т" 4.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-СЕРВИС" 4.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИФТ-МЕДИА" 4.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОКС ТАЙМ МЕДИА ХОЛДИНГ" 4.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРОДОС-С" 4.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом