Конкуренты компании ООО "ИНТЕРКОМ"

Компания «ИНТЕРКОМ» занимает 0.0017% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Общий объем рынка составляет 318.93 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (318.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (5.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРКОМ» по рынку «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САХА-БЕЛКОМ" 6.40 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСК" 6.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОЧНЫЕ СЕТИ" 6.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОКОБРИ" 6.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛМАК" 6.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБТЕЛЕСЕТЬ" 6.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙНЕТ" 6.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАГЕЛЛАН ТЕЛЕКОМ КУЗБАСС" 6.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКОМ" 6.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПА-ТЕЛЕКОМ" 6.26 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "НЕВО-АСС" 6.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОННЕКТИКУМ" 6.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМКАР" 6.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОСВЯЗЬ" 6.23 млн руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОСИСТЕМЫ" 6.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЙБЕР ТЕЛЕКОМ" 6.17 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТЕЛ ТЕЛЕКОМ" 6.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСКОВИЯ ТЕЛЕКОМ" 6.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИСЕРВИСНЫЕ СЕТИ" 6.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВТ" 6.06 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕФОННАЯ КОМПАНИЯ "СВЯЗЬ-КОМПЛЕКТ" 6.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАНОТЕЛ" 6.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМК ПЛЮС" 6.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПАРТНЕР-АБАКАН" 5.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИС" 5.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом