Конкуренты компании ООО "СИБ.ПРОМОУШЕН"

Компания «СИБ.ПРОМОУШЕН» занимает 0.0005% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (13.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СИБ.ПРОМОУШЕН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРИНТ КОЛОР" 15.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЛОВАЯ КОШКА" 15.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МЕДИА-СИСТЕМЫ" 15.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО УРК "КОЛОРИТ" 15.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТМЕДИА" 15.69 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА ПЛЮС" 15.68 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАС-ИНДОР" 15.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДТАРГЕТ" 15.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФИКА" 15.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОДАРКИ.РУ" 15.66 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУКОМ" 15.64 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОДИУМ" 15.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЭЛ ЭСТЕЙТ МАРКЕТИНГ" 15.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛГУД" 15.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПОСТРОФ" 15.63 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "П.С." 15.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "48" 15.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПРОФИ" 15.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙН ПРОЕКТ МЕДИА" 15.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОГАНОФФ ГРУПП" 15.62 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "УФА МЕДИА ПЛЮС" 15.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛ" 15.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА ПРОДВИЖЕНИЕ" 15.61 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 15.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА АМС" 15.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом