ГЕОСЕКТОР, ООО
Компания ООО "ГЕОСЕКТОР" зарегистрирована 30 декабря 2009 регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга. Основным видом деятельности является «Деятельность топографо-геодезическая», дополнительные виды деятельности: «Деятельность в области права», «Работы геолого-разведочные, геофизические и геохимические в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы», «Деятельность картографическая, включая деятельность в областях наименований географических объектов и создания и ведения картографо-геодезического фонда», «Работы гидрографические изыскательские», «Деятельность, связанная со сбором, обработкой и подготовкой картографической и космической информации, включая аэросъемку», «Инженерные изыскания в строительстве», «Землеустройство».
Свердловская обл, Пышминский р-н, пгт Пышма, ул Кати Боровинской, д 16, оф 1

Конкуренты компании ООО "ГЕОСЕКТОР"

ГЕОСЕКТОР

Компания «ГЕОСЕКТОР» занимает 0.7998% рынка «Деятельность топографо-геодезическая». Общий объем рынка составляет 7.54 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (7.54 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.7998% (60.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЕОСЕКТОР» по рынку «Деятельность топографо-геодезическая»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО НПФ "ОРБИС" 63.93 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СГС" 63.86 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО НПЦ "ГЕОИНФО" 62.19 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВАЛ" 57.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОИЗ 2" 56.87 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "РОМОНА-САХАЛИН" 56.43 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕО" 53.24 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИНЖГЕОКОМ" 53.19 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМЛЯ" 52.43 млн руб. 68 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКЦ "ГЕОГРАД" 48.62 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России, Росстат.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность топографо-геодезическая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом