старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ФАРМО-С 777"

Общий объем рынка составляет 1.17 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.17 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0048% (55.99 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАРМО-С 777» по рынку «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДОБРОДЕЛФАРМ" 67.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
МУП "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ АПТЕКА № 123" 67.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙФ" 67.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА № 39" 67.06 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЬЕ ПЛЮС" 67.02 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА-ФАРМА" 66.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА "ЧЕРЕМУХА" 66.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "АПТЕКАРЬ" 66.93 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИФ" 66.90 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ" 66.90 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЫШАНЫЧ-Л" 66.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОК" 66.70 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДФАРМ" 66.59 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМАТЕК" 66.47 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАТЫР ТАУ ТРЕЙД" 66.45 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР АПТЕКА" 66.44 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФАРМ" 66.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКАФАРМ" 66.36 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКАФАРМ" 66.25 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММЕРЧЕСКИЙ ЦЕНТР ТХФЗ" 66.25 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОК 7" 66.22 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИКРАМ" 66.19 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПМЕДФАРМ" 66.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВАНДА-НГИ" 66.13 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЛГОЛЕТИЕ" 66.11 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»