Конкуренты компании ООО "ХАЙПЕР ПК"

Компания «ХАЙПЕР ПК» занимает 0.0254% рынка «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 37.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0254% (9.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХАЙПЕР ПК» по рынку «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЭНДА ТРЕЙД" 11.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОР-ВАТЕР" 11.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛО ВСЕМ" 11.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ ФЛАГ" 11.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАТЭ" 11.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСТАН" 11.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРПА "РОСПЕЧАТЬ" 11.18 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛДИМ" 10.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ПМП "СТРОЙ-ПЛАСТ" 10.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИХАЯ ПРИСТАНЬ" 10.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКОВЕЙ" 10.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУС СИТИ" 10.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХИМЕД. РУ" 10.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АЙС-ПЕТРИ" 10.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ КИКО" 10.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТЯЗЬ-ТЕХНО" 10.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАВРОСТ" 10.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЯЧИНА" 10.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕОНОРА" 9.90 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОКУПКА.РУ" 9.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "П4" 9.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАЙКА" 9.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ДИЗАЙНА ЭНВИ" 9.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСТРОЙ-ПЕНЗА" 9.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛАВТО-СЕРВИС" 9.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом