старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ГЕОИНФОРМ"

Компания «ГЕОИНФОРМ» занимает 0.0238% рынка «Деятельность топографо-геодезическая».
Общий объем рынка составляет 7.54 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (7.54 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0238% (1.79 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЕОИНФОРМ» по рынку «Деятельность топографо-геодезическая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РИЭЛТЕР" 2.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОСФЕРА" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УГЦ" 2.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕО ПЛЮС" 2.11 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕНЗГЕОКОМ" 2.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЬ" 2.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО ГЕОКОМПЛЕКС-К" 2.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАТ" 2.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГБ" 2.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОБАЗИС" 2.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМКАДАСТР" 2.00 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЦ" 2.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРВЕК" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЬ" 1.96 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО АЛЬТЕРНАТИВА 1.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПРИКЛАДНОЙ ГЕОДЕЗИИ" 1.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМОЛЕНСКТРАНСИЗЫСКАНИЯ" 1.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАДАСТР" 1.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГРАСПЕЦГЕО" 1.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ТЕХНИЧЕСКИХ ИЗЫСКАНИЙ" 1.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТАЖНИК" 1.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМДЕЛО" 1.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМЕТРА" 1.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
МУП "ХВОРОСТЯНСКИЙ РАЙОННЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КАДАСТР" 1.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖЕЛСТРОЙ-Т" 1.81 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность топографо-геодезическая»