Конкуренты компании ООО "ТД-ДОСТУПНЫЕ ОКНА"

Компания «ТД-ДОСТУПНЫЕ ОКНА» занимает 0.0002% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТД-ДОСТУПНЫЕ ОКНА» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРИОВН" 3.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛОГ" 3.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАННА" 3.44 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "АКВА-МИР" 3.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТ ВИТРАЖ" 3.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАСИЛЁК" 3.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 3.42 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ПЛЮС" 3.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБГРУПП" 3.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ МАСТЕР" 3.41 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ КИТ" 3.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛЬТТОВАРЫ" 3.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС" 3.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯК" 3.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОССНАБ" 3.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕ-ГРУПП" 3.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСМОБИ" 3.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН "ЭЛЕНА" 3.37 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРА МОЗАИК ИНТ." 3.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СЕЛЬПО "ЮБИЛЕЙНОЕ" 3.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИНТЕЗ" 3.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ "ВЕБ - СЕРВИС" 3.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИМАТ-ТРЕЙД" 3.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РБК ЕВРАЗИЯ" 3.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕНДЕНЦИЯ" 3.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом