Конкуренты компании ООО "АРОМА"

Компания «АРОМА» занимает 0.0265% рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 44.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (44.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0265% (11.75 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРОМА» по рынку «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РК-ГРУПП" 14.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСИСТЕМА" 14.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУКОМОРЬЕ" 14.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИФИПРО-УРАЛ" 13.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ГУД РЕЙН" 13.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСОЛАР" 13.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕССА-УЧЕБНИК" 13.62 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАСТИ СУПЕР" 13.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТСТИЛЬ" 13.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СРТ" 13.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 13.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУСЕНЫШ.РФ" 13.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДРАВА КРАСА" 13.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ДЕЛОВОЙ ОФИС" 12.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛДОМ" 12.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОХАУС" 12.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНО" 12.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КВАДРО" 12.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕД ХЕД" 12.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 12.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХМАРКЕТ" 12.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАР С" 12.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТИГА ПРАЙМ" 12.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС КЛИМАТ" 12.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖЕНАРИУМ" 12.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом