Конкуренты компании ООО РПФ "ДИЗАЙН ПЛЮС"

Компания «РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА ДИЗАЙН ПЛЮС» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (891.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА ДИЗАЙН ПЛЮС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ФИРМА "РЕКО" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИМАКС62" 1.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВФК" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИК" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИМЕДИА" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "К2" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР ГРУПП" 1.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИД" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕШЕНИЯ" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-СФЕРА" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМГРУПП" 1.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРА ДВ" 1.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАГДИ" 1.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ КОМ" 1.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС И К" 1.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОКЛУБ" 1.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЬЮМАН" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПО-ДИЗАЙН" 1.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАД-СТУДИЯ" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРБИС КОНСАЛТИНГ" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД ДОРОГ+" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТУДИЯ ДИЗАЙНА ОКИДОКИ" 1.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХПРОМ" 1.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУР ПИАР" 1.06 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом