ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ - ПРОФСОЮЗ РАБОТНИКОВ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Компания ПРОФСОЮЗ РАБОТНИКОВ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА РФ, ПРВТ зарегистрирована 26 октября 2001 регистратором Управление Федеральной налоговой службы по г.Москве. Основным видом деятельности является «Деятельность профессиональных союзов», дополнительные виды деятельности: не указаны.
г Москва, ул Земляной Вал, д 64 к 2

Конкуренты компании ПРОФСОЮЗ РАБОТНИКОВ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА РФ, ПРВТ

ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ - ПРОФСОЮЗ РАБОТНИКОВ ВОДНОГО...

Компания «ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ - ПРОФСОЮЗ РАБОТНИКОВ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» занимает 0.2915% рынка «Деятельность профессиональных союзов». Общий объем рынка составляет 3.13 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.13 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2915% (9.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ - ПРОФСОЮЗ РАБОТНИКОВ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» по рынку «Деятельность профессиональных союзов»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ФОПКО 10.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ПРОФОБЪЕДИНЕНИЕ 10.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ППО "ТВЕРСКИЕ ВАГОНОСТРОИТЕЛИ" РОСПРОФПРОМ 10.01 млн руб. - Конкурентный анализ
КУРГАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОЮЗ ОРГАНИЗАЦИЙ ПРОФСОЮЗОВ "ФЕДЕРАЦИЯ ПРОФСОЮЗОВ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ" 9.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ФЕДЕРАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ ПРОФСОЮЗОВ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ;ФЕДЕРАЦИЯ ПРОФСОЮЗОВ ОРЕНБУРЖЬЯ;ФПО 9.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ФЕДЕРАЦИЯ ПРОФСОЮЗОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ; ФППО 8.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ФЕДЕРАЦИЯ ПРОФСОЮЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ 8.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ПРОФОБЪЕДИНЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ; ПРОФОБЪЕДИНЕНИЕ РМЭ 8.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ТМООП "ТЮМЕНСКИЙ ОБЛСОВПРОФ" 8.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ФПК 7.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ПО НПП "РУБИН" 7.67 млн руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России, Росстат.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность профессиональных союзов»

Сравните эту компанию с любым конкурентом