Конкуренты компании ООО "ЛОМОНОСОВ"

Компания «ЛОМОНОСОВ» занимает 0.0005% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 91.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (91.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (437.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛОМОНОСОВ» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКМИ" 523.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАМАР" 522.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИД "ЯРМАРКА" 522.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИРМАН" 520.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРК" 520.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЛЕКТ" 519.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФИКОН" 516.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУМАГА МЕДИА ГРУПП" 516.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРУЙ+" 516.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БМП ЭКЛЕР" 511.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЙЛЗХАУС РУС" 509.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "КОНТЕХПРОГРЕСС" 508.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТУС" 508.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО" 504.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗНАК КАЧЕСТВА" 504.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИГО" 500.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСАЙТ-ИНФОРМ" 499.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП-ПСКОВ" 495.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАНДАШ" 494.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТАЛИ. СТУДИЯ РЕКЛАМЫ" 492.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВ ПРОФИ" 489.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ БИЗНЕС" 489.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕБРИТИС" 489.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ЮНИС" 484.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТАЙЛ" 482.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом