Конкуренты компании ООО "ВЕРТИКАЛЬ"

Компания «ВЕРТИКАЛЬ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 193.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (193.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (179.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕРТИКАЛЬ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТК "ЛИТЛ" 214.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ КОМПАНИЯ ПУТЕШЕСТВИЙ" 214.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДОПАД" 214.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРО 100 ТУР" 214.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЭЛ" 214.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПО СТРАНАМ И КОНТИНЕНТАМ" 214.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТМАРТ" 214.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРАГЕНТСТВО "БОН ТРЭВЭЛ" 214.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 214.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛФИНАНС" 214.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "АЛЬЯНС-ТУР" 213.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЗИЯ ТРЭВЭЛ" 213.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУРСА" 213.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТПУСКНОЕ НАСТРОЕНИЕ" 213.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТА ЕВРАЗИЯ" 213.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТ-ГРУПП" 213.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ПУТЕШЕСТВИЙ" 213.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОДИССЕЯ" 213.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОТКРОЙ МИР" 212.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОБИНЗОН" 212.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕ-ТРЭВЕЛ" 212.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ГЛОБАЛЪ" 212.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БТКОНЦЕПТ" 212.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЕВРО ООО 212.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК ТЕРРА ТУР" 212.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом