Конкуренты компании ООО "РА "МЕДИА ГИД ПЛЮС"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО МЕДИА ГИД ПЛЮС» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО МЕДИА ГИД ПЛЮС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЕСТ НЕДВИЖИМОСТЬ - СОЧИ" 0.00 тыс. руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПРОЕКТОВ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЕ ДРАГОЦЕННЫЕ МЕТАЛЛЫ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИГГАНО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТ-ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМЩИК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭС ЭНД ЭЙ ЭДЖЕНСИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛИОН +" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДВЕНТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВВЕРХ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГАС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РПК РЕККОС" 0.00 тыс. руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАНДЕРЛЕНД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ЭКСПРЕСС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД 12" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ ГОРОДСКОЙ ТЕЛЕКАНАЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА РЕСУРС+" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭОНИКА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ-АЛЬЯНС" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНФИДЕНС-ЦЕНТР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭХО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭР-ЛАЙН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКАНТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом