старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ОЗОН ПЛЮС"

Компания «ОЗОН ПЛЮС» занимает 0.0000% рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания».
Общий объем рынка составляет 239.59 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (239.59 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОЗОН ПЛЮС» по рынку «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОСЬМИНОГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО БЦ "ТВЕРЬ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРОЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИЙСКАЯ ВОДА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ ШАР" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ОТЕЛЬ МАГАС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМОРЬЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СН-ГРУПП" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛТУР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЮ-ДАГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУТХИНА ДАЧА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР БАЙКАЛЬСК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСИКА БАЙКАЛ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТ ГРИН" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛЛА МАРАЛИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕС ОРИГО" 0.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНВАЛЬД - БАЙКАЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОСЕЙДОН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИЗИТ-НК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИМБАЙКАЛ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУР-КАМЧАТКА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ ПЕСОК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»