старый дизайн

Конкуренты компании ООО "РОДОЛИТ"

Компания «РОДОЛИТ» занимает 0.0007% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (46.58 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РОДОЛИТ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОФ-СОЮЗ" 55.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМ СНАБЖЕНИЕ" 55.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЭЛСПОДДОН" 55.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОН-ХОЛИДЕЙЗ" 55.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МПИ" 55.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТС СНАБЖЕНИЕ" 55.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗЕЛЬТЕХНИКА", ООО "ДТ" 55.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВН" 55.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО УК НАТЭК 55.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СРЕДНЕВОЛЖСКИЙ" 55.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСПЕКТ" 55.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК "ГАРМОНИЯ ДВЕРЕЙ" 55.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 55.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЕЛ" 55.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТРУМЕНТАЛЪ" 55.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОЮНИТ" 55.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "УРАЛСНАБ" 55.76 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОРНОН" 55.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДТОРГ" 55.72 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА МИКРОН" 55.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВОД МЕТАЛЛ-МАСТЕР" 55.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФДОРСНАБ" 55.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАГОНАТ ИНВЕСТ" 55.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЧЕБНЫЙ КОМПЛЕКС" 55.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РДС" 55.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»