старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АРКАБАНА"

Компания «АРКАБАНА» занимает 0.0154% рынка «Подготовка строительной площадки».
Общий объем рынка составляет 628.49 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (628.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0154% (96.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРКАБАНА» по рынку «Подготовка строительной площадки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕВРОВИД" 115.75 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО АСК "СТРОЙСЕРВИС" 115.68 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМ-САН СТРОЙ" 115.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРОСТРОЙ" 113.76 млн руб. 183 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОНКОМ ПЛЮС" 113.45 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗ ОЙЛ ИНЖИНИРИНГ" 113.28 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛДИГ-ИНТЕГРАЛ" 112.90 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМК КОНСТАНТА" 112.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГ" 111.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕНСТРОЙМОНТАЖ" 111.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ПРОГРЕСС 23" 111.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ-СТРОЙ" 111.30 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСПЕЦСТРОЙ" 110.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СДС" 110.00 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКВАДРО" 108.90 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛАР" 108.77 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАМИТ" 108.47 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "УИР" 108.39 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО ПСК "ЮКСУ" 108.11 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВПММ" 107.89 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ЧПС" 107.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙГРАД" 107.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙАВТО" 107.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПРОЕКТ" 106.41 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "ГОРОД" 106.15 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка строительной площадки»