НЬЮ СТАР, ООО
Компания ООО "НЬЮ СТАР" зарегистрирована 16 марта 2017 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями через информационно-коммуникационную сеть Интернет», дополнительные виды деятельности: «Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности», «Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами», «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах», «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами прочая», «Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами через информационно-коммуникационную сеть Интернет», «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами прочая, не включенная в другие группировки», «Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами через информационно-коммуникационную сеть Интернет за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами за вознаграждение или на договорной основе прочая» и ещё 27.
105037, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ПРЯДИЛЬНАЯ 2-Я, ДОМ 1, ПОМ. №1 ЭТАЖ 4

Конкуренты компании ООО "НЬЮ СТАР"

НЬЮ СТАР

Компания «НЬЮ СТАР» занимает 0.1053% рынка «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями через информационно-коммуникационную сеть Интернет». Общий объем рынка составляет 1.42 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1053% (1.49 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЬЮ СТАР» по рынку «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями через информационно-коммуникационную сеть Интернет»:



* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями через информационно-коммуникационную сеть Интернет»

Сравните эту компанию с любым конкурентом