Конкуренты компании ООО "БРЕНДА"

Компания «БРЕНДА» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 462.01 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (462.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (278.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БРЕНДА» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПЕКТРА" 331.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕТЕЙЛ ФЕШН" 331.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАРТАК" 328.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАСТАСИЯ" 327.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 326.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРЕСТТРЕЙД" 325.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДИЛЛИЯ" 324.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 323.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАРМАН" 320.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛИСА" 318.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПИС" 318.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГНАТ ТД" 316.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕГАС" 314.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРМАГ - СТИМУЛ" 314.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО МС-СПОРТ 313.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШ-СТИЛЬ+" 311.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ЛИНИЯ" 311.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР СВОБОДНАЯ СИЛА" 306.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТОК" 304.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ ГРАЦИИ" 300.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЗИР" 290.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЯНТАРЬ-2000" 285.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИАНГАРЬЕ" 282.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИНЖЕЛЛА" 281.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНИКА" 279.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом