Конкуренты компании ООО "НОМИНАЛ ПЛЮС"

Компания «НОМИНАЛ ПЛЮС» занимает 0.0015% рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли».
Общий объем рынка составляет 96.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (96.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (1.47 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОМИНАЛ ПЛЮС» по рынку «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СКБ МОНОЛИТ" 1.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ПРОЕКТ" 1.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА № 8" 1.75 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФ "АВРОРА" 1.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ ПРОСТРАНСТВА" 1.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГК-МОНТАЖНАЯ ГРУППА" 1.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 1.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДО" 1.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР КУПЕ +" 1.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕП" 1.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО НПК "ИНТОР - М" 1.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА" 1.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРТУОЗ МЕБЕЛЬ" 1.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУВИ ГРУПП" 1.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСИДЭ" 1.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНА ПЛЮС" 1.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЭКФОМ" 1.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТСТЕКЛО" 1.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД" 1.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДМ" 1.70 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК МЕБЕЛЬ И ИНТЕРЬЕР" 1.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЛЕС" 1.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП ГРУПП" 1.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕОН-МЕБЕЛЬ" 1.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ЧЕЛ-МЕБЕЛЬ" 1.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»

Сравните эту компанию с любым конкурентом