Конкуренты компании ООО "НИТИДУМ"

Компания «НИТИДУМ» занимает 0.0035% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 37.98 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.98 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0035% (1.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НИТИДУМ» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИФ" 1.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЯ" 1.57 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМИТ-ТА" 1.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН КРАСОТЫ ЭНИГМА" 1.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕВЬЕ" 1.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУЛЬВАР" 1.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА - 2" 1.57 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТУРАЖ" 1.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР КРАСОТЫ И ЗДОРОВЬЯ "МАКСВИЗАЖ" 1.56 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН" 1.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИО ЧИО РОЗНИЦА" 1.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ" СТУДИЯ 1.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНЕЛЕГ" 1.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО САЛОН КРАСОТЫ ЛВ - 1 1.56 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "ЕЛЕНА" 1.55 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИПЕРИОН" 1.55 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАНА" 1.55 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТТА" 1.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЙД" 1.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО НЭК "МОСЭКСПЕРТИЗА" 1.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРАНЖ" 1.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮДЖИН" 1.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТЕРОЛАЙТ" 1.55 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛСОРА" 1.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ И КРАСОТЫ "ПРИМАВЕРА" 1.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»