старый дизайн

Конкуренты компании ООО " РА "ЛАЗУРИТ"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНСТВО ЛАЗУРИТ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (91.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНСТВО ЛАЗУРИТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВГУСТ" 109.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИА СТАТУС" 109.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМ ПРОДАКШН" 109.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ ПРО" 109.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИР7" 109.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРЭГО" 109.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "М.АРТ" 108.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГИСПРИНТ" 108.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИД" 108.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИЯ" 108.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РК "АПРЕЛЬ" 108.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО УПРАВЛЕНИЯ КОНТЕНТОМ" 108.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРК" 108.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ НАВИГАТОР" 108.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАГИЯ ЦВЕТА" 107.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА" 107.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕБРЕНДИНГ ПРО" 107.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИАР" 106.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "Д-ДИЗАЙН" 106.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИ АРТ" 106.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ИДЕЙ" 106.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИ СТЭНДАРТ" 105.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМ" 105.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА 4212" 105.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ИМИДЖ" 104.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»