Конкуренты компании ООО "ИМПЕРИЯ-2004"

Компания «ИМПЕРИЯ-2004» занимает 0.0015% рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания».
Общий объем рынка составляет 184.48 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (184.48 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (2.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИМПЕРИЯ-2004» по рынку «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕХНО-ДРАЙВ" 3.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР БРОНИРОВАНИЯ ИЗМАЙЛОВО" 3.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТИ" 3.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА ПЛЮС" 3.24 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТ-К" 3.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЩЕЖИТИЯ - ПМ" 3.23 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИМАНЫЧ" 3.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНАС" 3.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-РЫНОК" 3.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЦАРТ" 3.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСОТЕЛЬ" 3.20 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА ЮБК" 3.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСТИНИЦА "БАРРАКУДА-С" 3.20 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ГОСТЕПРИИМСТВА ПЕРСОНАЛ" 3.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВИТ ВИЛАДЖ ХОСТЕЛ" 3.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОН-КРЫМ" 3.19 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТ-СЕРВИС-ПЛЮС" 3.18 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПТА" 3.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛ" 3.18 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРНЫЙ" 3.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТЕЛЬ НА ТВЕРСКОЙ" 3.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСХ" 3.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МС ГРУПП" 3.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТ ТЕХНОЛОГИИ" 3.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМА+" 3.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом