ИНТЕРТОРГ, ООО
Компания ООО "ИНТЕРТОРГ" зарегистрирована 09 января 2014 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», дополнительные виды деятельности: «Производство матрасов», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами», «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах», «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами прочая», «Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских» и ещё 64.
117535, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ГАЗОПРОВОД, ДОМ 6, КОРПУС 1, ПОМЕЩЕНИЕ II; КОМНАТА 2

Конкуренты компании ООО "ИНТЕРТОРГ"

ИНТЕРТОРГ

Компания «ИНТЕРТОРГ» занимает 0.8998% рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах». Общий объем рынка составляет 42.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (42.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.8998% (380.69 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРТОРГ» по рынку «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕНТЭЛ" 364.58 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ВЛВ" 359.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИТЕР ОПТИКА" 343.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕПТУН" 337.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ" 333.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАТИМ-С" 318.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России, Росстат.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом