Конкуренты компании ООО "ДАБЛ ДЕКОР"

Компания «ДАБЛ ДЕКОР» занимает 0.0018% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (25.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДАБЛ ДЕКОР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОВАТОР" 30.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ДЕВИЗ" 30.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР РЕКЛАМЫ" 30.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "16 ПРИНТ" 30.71 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМС" 30.70 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЭЛТИ ПРОДЖЕКТ" 30.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ" 30.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "МАКСМЕДИУМ ИВЕНТС" 30.65 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА МЕДИА" 30.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫЛЬЯ" 30.63 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНКОРД" 30.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУКЦИОН 24АУ.РУ" 30.61 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНЧЕ ОС ГРУП" 30.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДКОМ ЛАБС" 30.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ЛАЙНС" 30.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ЛАЙТ" 30.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСТРАУС ЛАЙТ" 30.52 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРРИ ПЛОТТЕР" 30.52 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ЯРКИЕ ЗНАКИ" 30.52 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМБИ-ГРУПП" 30.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 30.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ТУДЭЙ" 30.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ ДИ РИТЕЙЛ СОЛЮШНЗ" 30.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИИ ГРУПП" 30.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-РАДИО РЕКЛАМА" 30.45 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом