старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ФЕРРУМ"

Компания «ФЕРРУМ» занимает 0.0006% рынка «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (8.49 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФЕРРУМ» по рынку «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "К-МЕТАЛЛ" 10.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМС" 10.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛСПЕЦСТАЛЬ" 10.08 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГО ТРЕЙД" 10.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАТЕХ-С" 10.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДА" 10.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ" 10.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ" 10.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИКОН-ДЕЛЬТА" 10.00 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ "СТИЛ-ПРОФ" 9.98 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ СПУТНИК" 9.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИВАЯ СТАЛЬ" 9.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ТРАНЗИТ" 9.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКП "ПАРТНЁР М" 9.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛЛЕР ИНВЕСТ" 9.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 9.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСТ" 9.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБИЛИТИ-УРАЛ" 9.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "ТЕРМОДИНАМИКА" 9.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЕС" 9.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛОПТТОРГ" 9.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛТРАНССТРОЙ" 9.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСЕТ" 9.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 9.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС ПОДОЛЬСК" 9.82 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами»