Конкуренты компании ЗАО "РАДИО КАН"

Компания «РАДИО КАН» занимает 0.0099% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 88.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (88.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0099% (8.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАДИО КАН» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОВАЯ ВОЛНА" 10.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАССАЖ М" 10.37 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ АНГЕЛА" 10.35 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-МЕДИА" 10.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД ПЛЮС" 10.28 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВК.ТВ" 10.27 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО ТЕЛЕКОМПАНИЯ "СИНВ" 10.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛУЖБА ВЗЫСКАНИЙ" 10.22 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО "КП" 10.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО ПЛЮС" 10.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА КОММУНИКАЦИИ" 10.17 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРС-МЕДИА" 10.16 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР МОЛОДЕЖНОЙ ИНИЦИАТИВЫ" 10.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ФОРУМ" 10.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "2ТВ" 10.14 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТРАКОМ ПЛЮС" 10.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
АО "РУССКИЙ ВОСТОК" 10.10 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЧАТМЕДИАСЕРВИС" 10.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-СИТИ" 10.08 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМЕТА" 10.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
АО "РАДИО ЗАПАДНОЙ СИБИРИ" 10.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 10.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТВ" 10.02 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЦ "ДЕНЬГИ РЕСПУБЛИКИ" 10.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СЕРВИС" 10.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом