Конкуренты компании ООО "КОМПАНИЯ ПРОФПАРТНЕР"

Компания «КОМПАНИЯ ПРОФПАРТНЕР» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.19 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.19 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (3.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ ПРОФПАРТНЕР» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТПК ПЛАСТПРОМ" 4.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХМАН" 4.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОР-ИНЖИНИРИНГ" 4.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-МАКС" 4.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА - АВТОМАТИК" 4.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРАЦИЯ" 4.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОМАКС" 4.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН 43" 4.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ВЕК" 4.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРГО МАСТЕР" 4.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 4.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАМОЗИ" 4.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦАВТОСТРОЙСЕРВИС" 4.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПИЩЕПРОМ ИНВЕНТ" 4.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМОПЛАСТ" 4.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАНУМАН ДЖИ" 4.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОГЛАСИЕ" 4.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГО" 4.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУС" 4.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСНАЯ ЗАСТАВА" 4.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ГРАНДЕ" 4.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 4.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛТОПИЯ" 4.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУРМАН" 4.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК КАПИТАЛ" 4.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом