Конкуренты компании ООО "СОЮЗ"

Компания «СОЮЗ» занимает 0.0054% рынка «Производство прочей верхней одежды».
Общий объем рынка составляет 103.80 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (103.80 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0054% (5.57 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СОЮЗ» по рынку «Производство прочей верхней одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕЙЛОРИНГ" 6.67 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУРАЖАНКА" 6.67 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЮТ" 6.65 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРУСНИКА" 6.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПТФ "ЮДИНО" 6.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТСЕРВИС" 6.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОМ МОДА" 6.47 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТЕКС" 6.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА" 6.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД" 6.34 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИСС" 6.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАРМ" 6.25 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА" 6.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШН-ПРОМОД" 6.20 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТОРГОВАЯ ФИРМА "УЛЬЯНОВСКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА "ДИНАМО" 6.19 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ДОМ БЫТА "МАРИЯ" 6.18 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТИБИ" 6.18 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЕ ВРЕМЯ" 6.17 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
МУП "ДОМ БЫТА" 6.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "СКОРПИО" 6.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "СКОРПИО" 6.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТ ВРЕМЕНИ" 6.11 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИАНА ПЛЮС" 6.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 6.05 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "З&А" 5.97 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей верхней одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом