Конкуренты компании ООО "ВСЕГДА В ЭФИРЕ"

Компания «ВСЕГДА В ЭФИРЕ» занимает 0.0109% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 48.04 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (48.04 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0109% (5.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВСЕГДА В ЭФИРЕ» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МОДЕРН" 6.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХУАЛЯН ТВ" 6.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА МЕДИА" 6.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДИКОН +" 6.21 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОКОРПОРАЦИЯ" 6.19 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТВ" 6.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
АО "КОМПАНИЯ ТЕХНОИНВЕСТ" 6.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛОВО" 6.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕНОБЛМЕДИА" 6.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНПРОЕКТ" 6.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТС" 6.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМЕДИА" 6.12 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
МУП "КТРК" 6.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО НИА "МАКС МЕДИА" 6.10 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАХОЛДИНГ "ОМИКС" 6.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭМО-РС" 6.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАССАЖ М" 5.99 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРФЕЙС" 5.96 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ЛАЙН" 5.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО "МАКСИМУМ - КАЗАНЬ" 5.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТ-МЕДИА" 5.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ТВ ЮГО-ЗАПАД" 5.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТРА ФИЛЬМ" 5.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ "ВОСТОК 65" 5.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРК КОНТРАСТ" 5.88 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом