Конкуренты компании ООО "НОВИАВТО"

Компания «НОВИАВТО» занимает 0.0041% рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 631.23 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (631.23 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0041% (26.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВИАВТО» по рынку «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САХАТЛАНТ" 31.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОГРУПП" 31.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМС-ГРУПП" 31.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА-М" 31.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "МАВР" 31.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 31.14 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОАЛЬЯНС" 31.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАМА" 31.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСИМО" 31.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКАР" 31.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМИР" 31.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ОЛИМП" 31.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-СКЛАД" 31.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФПОСТАВКА" 31.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРЧ РУС" 30.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТСК "МАГИСТРАЛЬ" 30.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЛИДЕР" 30.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЦ АГРОЗАПЧАСТЬ" 30.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р16СПБ" 30.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИКАРД-М" 30.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "КЛАКСОН-ЧЕЛНЫ" 30.89 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМАРКЕТ56" 30.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН АВТОРЕСУРС" 30.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВАРИУС" 30.84 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ АКБ" 30.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом