Конкуренты компании ООО "НЕОМАТИКА"

Компания «НЕОМАТИКА» занимает 0.0727% рынка «Производство прочего электрического оборудования».
Общий объем рынка составляет 135.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (135.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0727% (98.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЕОМАТИКА» по рынку «Производство прочего электрического оборудования»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НТК" 116.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ОАО "КРЗ" 115.33 млн руб. 141 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛИТОН" 112.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИБЕР-СБ" 111.14 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЩ" 110.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАЗОВ. ЭЛЕКТРОН" 109.87 млн руб. 117 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИГОТРЕЙД" 108.59 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРА" 108.59 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЭЛЕКТРИКА" 106.14 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПС СЕРВИС" 105.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЧЕР" 104.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "СПЭК" 104.56 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСА" 104.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОКОНТАКТ" 103.24 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "ФОРВАРД" 102.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКТ" 102.17 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "К-ИНЖЕНЕРИНГ" 101.83 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРОВЫЕ ВЫВЕСКИ" 100.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО НПО "МИЭЛТА ТЕХНОЛОГИИ" 100.19 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОПРОЕКТ" 99.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТС-СТРОЙ" 98.99 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГИР-МАРКИНГ" 98.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЗГИ" 98.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВА" 97.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛТЕХСТРОЙ" 96.67 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочего электрического оборудования»

Сравните эту компанию с любым конкурентом