Конкуренты компании ООО "СТРОЙОТДЕЛКА"

Компания «СТРОЙОТДЕЛКА» занимает 0.0217% рынка «Работы строительные отделочные».
Общий объем рынка составляет 88.17 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (88.17 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0217% (19.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙОТДЕЛКА» по рынку «Работы строительные отделочные»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕВРЕМСТРОЙ" 22.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТРОЙ" 22.89 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧСПК" 22.87 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ОПУС" 22.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОСТРОЙ" 22.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙРЕМСЕРВИС И К" 22.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТ" 22.78 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЛЮКС" 22.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК МИНАЛЕКС-СТРОЙ" 22.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРОВЕНЬ К" 22.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ПРОФИЛЬ" 22.72 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "КАПИТАЛ-ДИРЕКТ" 22.68 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТСТРОЙ" 22.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЕВРО-ФОРМАТ" 22.59 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАСТРОЙ" 22.52 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙАЛЬПСЕРВИС" 22.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОРЕСУРСЫ" 22.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА-СТРОЙ" 22.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМДИЗАЙН" 22.02 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗМК ИМПУЛЬС" 21.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ" 21.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОВИЧ" 21.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "АНИРА" 21.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕНА-НН" 21.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "СТОЛИЧНЫЙ МАСТЕР" 21.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Работы строительные отделочные»

Сравните эту компанию с любым конкурентом