старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ОПТИКА+"

Компания «ОПТИКА+» занимает 0.0002% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 273.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (273.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (473.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОПТИКА+» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УСПЕХ" 565.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ЛОР" 565.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНАЦЕЯ" 560.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАНК СТВОЛОВЫХ КЛЕТОК" 560.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМКОНТРОЛЬ" 558.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС" 550.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМФТЦ" 550.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНА" ЦТМ 549.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЬЕ" 546.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРАМЕД" 546.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИАДИ ГРУПП" 543.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЧО "ПАНДА" 541.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ "ПЕТРОГРАДСКИЙ" 540.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР НЕЙРОФИЗИОЛОГИИ" 539.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗОНАНС +" 535.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ "ФЕНИКС-МЕД" 534.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИКА-Л" 533.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА АНТА-МЕД" 532.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТРА-СТОМ" 531.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МТЦ "КОНКОР" 530.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛГОРИТМ ЗДОРОВЬЯ" 529.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 528.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЮРВЕДЫ" 526.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙСМОНТ" 526.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРШАН" 522.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»