Конкуренты компании ООО "МЕДИА-СЕРВИС"

Компания «МЕДИА-СЕРВИС» занимает 0.0004% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 273.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (273.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (1.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА-СЕРВИС» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИСС" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАСТРОМЕД+" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ЗДОРОВЬЯ" 1.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦЕНТР ДЕТСКОЙ НЕВРОЛОГИИ "ДОКТОР С" 1.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИК" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ОПТИКИ" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗУБОВРАЧЕБНАЯ ПОМОЩЬ" 1.28 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА КРАСОТЫ" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС" 1.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАДЕУС" 1.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР "ЗОЛОТОЙ ЛЕВ" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЕСТА" 1.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САЛОН КРАСОТЫ "БОГИНЯ" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ ЦЕНТР" 1.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР ОЗОН" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ" 1.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 1.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МС КЛИНИКА" 1.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ОМЕГА" 1.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНА" 1.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИС" 1.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ "ЧЕТЫРЕХЛИСТНЫЙ КЛЕВЕР" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВК "ПУЛЬС" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДК" 1.22 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ДОКТОР АБЗАЛОВА" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом